Конфликт с клиентом

Ответить
Катерина
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 17:05

Конфликт с клиентом

Сообщение Катерина » 13 дек 2019, 17:10

Работаю официанткой. Пришёл клиент, изначально какой-то злой. Заказал обед. Все ему вынесли, поел. Принесла счет. Он собрался картой оплатить, а терминал завис. Он стал возмущаться. Я пыталась объяснить, что не виновата, а он взял и плеснул в меня остатками супа. Я позвала менеджера, сама ушла. Итог: с мужика не взяли денег за обед, а меня уволили. И даже не заплатили за последний месяц. Очень расстроилась. Теперь не знаю как новую работу идти. Людей боюсь, вдруг опять такое?

Valentina Tereshkova
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 08:32

Re: Конфликт с клиентом

Сообщение Valentina Tereshkova » 27 дек 2019, 09:33

Ну вообще не справедливо!(( Т ничего больше? ВЫ ему не хамили ,в ответ супом не плеснули? просто ушли и вас еще уволили?

Valentina Tereshkova
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 08:32

Re: Конфликт с клиентом

Сообщение Valentina Tereshkova » 27 дек 2019, 09:34

Если вы были официально устроены, то подавайте в трудовую комиссию. Просто так не имеют права уволить. Да и заплатить должны!

Настя Строго
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 18:14

Re: Конфликт с клиентом

Сообщение Настя Строго » 28 дек 2019, 18:17

Консультирую по юридическим вопросам. Гражданское, трудовое право.
Если коротко, то ваш работодатель кругом неправ. НУжно писать в выше стоящие. Обращайтесь, чем смогу - помогу.

Золушка
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 15:25

Re: Конфликт с клиентом

Сообщение Золушка » 11 янв 2020, 00:11

Что за бред?? Какая то не реальная ситуация.

Ответить